Клуб My-Robot
Международная сеть клубов по робототехнике для детей и подростков «My-Robot» теперь в Новосибирске!
(383) 239-30-51 Записаться

Международная сеть клубов робототехники «Роботрек»приглашает ребят начальной средней
школы (7-12 лет) на интенсивные курсы робототехники в дни летних каникул!



Общая тема курса: «Роботы в современной жизни и производстве»


Занятия будут проходить в течение летних каникул в небольших группахдо 10 человек ежедневно по будням (время будет уточнятся по согласованию) в клубе «РОБОТРЕК» по адресу:
ул.Кошурнкова, 45 оф. 7 (м. Золотая Нива).
Продолжительность одного занятия – 2 часа
стоимость одной недели обучения – 3000 рублей. (покупается абонемент)

Курс состоит из четырёх модулей продолжительностью 5 дней каждый, посвящённых разным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве».



Занятия будут проходить в течение летних каникул в небольших группах до 10 человек ежедневно по будням (время будет уточнятся по согласованию) в клубе «РОБОТРЕК» Продолжительность одного занятия – 2 часа, стоимость одной недели обучения – 3000 рублей. (покупается абонемент)Курс состоит из четырёх модулей продолжительностью 5 дней каждый, посвящённых разным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве». Курс построен таким образом, что начинать можно с любого момента, что делает наш курс отличным способом занять свободную неделю-другую школьных каникул с пользой для ребенка. Ведь робототехника – это отличный способ зажечь в ребенке интерес к технологиям и точным наукам.
В конце каждой недели выдается сертификат об окончании недели робототехники, а в конце всего курса, на 4 неделе – диплом об окончании курса. Для поступления на 4 неделю необходимо пройти обучение на хотя бы одной из трех первых недель, поэтому для получения диплома необходимо отучиться минимум 2 недели – любую из первых трех и четвертую.



ГРАФИК
С 06.06.2016-10.06.2016 «Механизмы на службе производства»
С 13.06.2016-17.06.2016 «Транспорт и мобильные роботы»
С 20.06.2016-24.06.2016 «Умные станки»
С 27.06.2016.-01.07.2016 «Строим свой завод»* (при условии прохождения одного из трех блоков курса)

С 04.07.2016-08.07.2016 «Механизмы на службе производства»
С 11.07.2016-15.07.2016 «Транспорт и мобильные роботы»
С 18.07.2016-22.07.2016 «Умные станки»
С 25.07.2016-29.07.2016 «Строим свой завод»* (при условии прохождения одного из трех блоков курса)

С 01.08.2016-05.08.2016 «Механизмы на службе производства»
С 08.08.2016-12.08.2016 «Транспорт и мобильные роботы»
С 15.08.2016-19.08.2016 «Умные станки»
С 22.08.2016-26.08.2016 «Строим свой завод»* (при условии прохождения одного из трех блоков курса)

Неделя 1: «Механизмы на службе производства»
На первой неделе начинающие робототехники познакомятся с одним из «китов» робототехники – механикой и простыми механизмами. Узнают законы, по которым действуют рычаги, передачи и блоки, познакомятся с понятиями массы, веса и силы, а также познакомятся с принципами работы датчиков и базовыми алгоритмами их обработки.
Для наглядного восприятия и закрепления материала на каждом занятии создается один или несколько роботов, использующих тот или иной принцип – робо-весы, автолопата, катапульта (рычаги), лифт, подъемный кран (блоки и шкивы, распределение массы и сил), а также первые программируемые автоматические механизмы – разводной мост и бесконечный конвейер.


Конвейер
Конвейер

Разводной мост
Разводной мост

Неделя 2: «Транспорт и мобильные роботы»
Вторая неделя курса знакомит ребят с различными способами передвижения роботов. Изучаются и реализуются алгоритмы движения по линии, обхода препятствий, обнаружения краев, дистанционного управления. Узнаем, какие виды роботов используются для транспортировки в промышленности.
Дети узнают, зачем нужны редукторы и как они работают, как можно применять различные датчики, как составить алгоритм и запрограммировать робота для движения по линии, обхода препятствий, следования за объектом. На занятиях собственными руками можно будет создать различные роботизированные платформы - колесные, гусеничные, ходячие.




Неделя 3: «Умные станки»
На третьей неделе мы вплотную подбираемся к самому главному, что есть в любом производстве – станкам и другим обрабатывающим машинам. Узнаем, каких типов они бывают, какие задачи выполняют и какие физические принципы и законы при этом используют. Познакомимся с типами механического движения и способами его преобразования из одного типа в другой, а также с историей промышленного производства и попытаемся сами сделать классические станки «умными».
Соберем и запрограммируем модели, имитирующие работу производственных станков: манипулятор, сверлильный станок, мешалку, пресс, центрифугу.



Неделя 4: «Строим свой завод»
На завершающей неделе происходит суммирование всех полученных знаний и умений – создаем отдельные элементы производственной линии (манипулятор, ходячий робот, погрузчик, экскаватор, конвейер) и соединяем их в завершенную систему. В ходе выполнения проектов этой недели формируются компетенции в конструировании и программировании, которые позволят ребенку продолжать изучать робототехнику самостоятельно или в клубе в продвинутой группе, а также участвовать в соревнованиях «Икар» и многих других.
Переход к этой неделе возможен только после завершения как минимум одной из предыдущих недель.
По завершении этой недели выдается сертификат об окончании интенсивного курса робототехники.


2858 | 2

MyRobotTime
© Клуб My-Robot
Образовательный клуб робототехники для детей «My-Robot» Самые передовые технологии и учебные программы для обучения основам в сфере робототехники и программировании.
(383) 239-30-51
Записаться
Работает на CMS RUEN